вторник, 8 января 2019 г.

скидки на телефоны в евросети

В современном онлайн-мире вы либо находитесь в социальных сетях, либо не существуете.  Если вы не занимаетесь строго нюансированным бизнесом, который находится на нишевом рынке, где все знают друг друга, и никто из внешнего мира не должен узнавать о вашей компании, вам нужно использовать социальные сети.  Просто как тот.  В конце концов, как еще вы ожидаете охватить сердца и умы аудитории, насчитывающей более 2,5 миллиардов человек?

 Это ваша прекрасная возможность повысить узнаваемость бренда, увеличить трафик на ваш сайт и повысить конверсию, но только если вы используете правильные инструменты и узнаете, как отслеживать соответствующие ключевые показатели эффективности.  При этом вы сможете определить, насколько хорошо вы живете в конкурентном онлайн-мире, и, таким образом, создать выигрышную стратегию в социальных сетях, которая будет подталкивать людей к вашему блогу или веб-сайту вашей компании.  Вот семь показателей, которые нужно отслеживать.


 Отслеживание темпов роста вашей аудитории

 Первая важная метрика, за которой вы должны следить, - это темпы роста вашей аудитории.  Этот KPI расскажет вам, как быстро вы набираете новых подписчиков, а также сколько подписчиков вы приобрели за определенное количество дней, недель или месяцев.  Время, потраченное на мониторинг этой метрики, будет зависеть от ваших целей.

 Хотя важно знать, сколько людей начали подписываться на вас за последние 30 дней, более важный вопрос, который поможет определить успешность ваших профилей, заключается в том, «насколько быстро я получил эти новые подписчики».  Вы можете отслеживать этот показатель, определяя количество новых подписчиков на платформу в указанный период времени.

 Затем разделите это число на общее количество ваших подписчиков на каждой платформе.  Умножьте на 100, и вы получите свой процент роста.  Используйте ту же формулу, чтобы сравнить ваши успехи с успехами ваших конкурентов.

 Отслеживание досягаемости каждого поста

 Важно знать, сколько людей видели ваш пост с момента его публикации.  Потому что, если вы не представляете скидки на телефоны в евросети, насколько хороши ваши посты с точки зрения охвата, вы не сможете разработать жизнеспособную стратегию улучшения, основанную на необработанных данных.

 К счастью, эту информацию легко получить, просто используя аналитический инструмент, предоставляемый платформой.  Чтобы оценить свой процент охвата, возьмите охват любой из ваших публикаций и разделите это число на общее число ваших подписчиков.  Умножьте это на сотню, и вы получите процент постов.

 Мониторинг вашего среднего показателя вовлеченности на пост

 Средний уровень вовлеченности, наряду с коэффициентом конверсии, является одним из наиболее важных показателей, которые необходимо отслеживать на регулярной основе.  Это даст вам действенные идеи скидки на телефоны в евросети, необходимые для улучшения вашей стратегии контента и распространения на каждом канале.  Этот показатель расскажет вам, насколько хорошо ваши публикации в социальных сетях с точки зрения лайков, акций, комментариев и т. Д.

 Вы можете измерить средний уровень вовлеченности в два, довольно простых шага.  Во-первых, суммируйте общее количество действий по вовлечению (лайки, комментарии, акции) для каждого поста.  Затем разделите сумму на общее число подписчиков и, опять же, умножьте на 100. Имейте в виду, однако, что каждая социальная сеть будет иметь уникальную точку отсчета, которую вы должны пройти - Instagram может иметь в среднем 6%, для  Например, Facebook может иметь всего 1%.


 Отслеживание вашей конверсии

 Показатель конверсии может быть просто вашим самым важным KPI.  Он скажет вам, сколько человек перешли по ссылке из вашей публикации в социальных сетях на ваш сайт, а затем сделали конкретное действие.  Это может быть все, от загрузки бесплатной электронной книги до подписки на рассылку или даже оплаты ваших услуг.

 Наиболее важно для вашего долгосрочного успеха, вы можете использовать эти идеи, чтобы улучшить вашу игру управления Google Adwords и подпитывать ваши рекламные кампании.  Изучение того, что люди реагируют лучше всего и что привлекает трафик на ваш сайт, является отличным способом создать убедительную копию для ваших объявлений в поисковых системах.  Вот как рассчитать коэффициент конверсии:

 Опубликовать пост, содержащий сильный CTA.Стимулируйте посетителя, чтобы разрешить использование файлов cookie на его устройстве, как только они попадут на страницу.
 Используйте инструмент отчетности скидки на телефоны в евросети, чтобы отслеживать количество кликов и конверсий на пост.
 Разделите количество конверсий на количество кликов.
 Умножьте на сто.
 Это процент вашего коэффициента конверсии - используйте его для подпитки любой другой кампании, а также всей своей стратегии в социальных сетях.

 Отслеживание ваших курсов акций

 Этот показатель, также известный как «коэффициент усиления», показывает, сколько людей поделились каждым вашим постом относительно общего числа ваших подписчиков в социальных сетях.  Чем выше показатель скидки на телефоны в евросети, тем выше вероятность того, что люди будут делиться вашим контентом в мире социальных сетей.

 Вы можете отследить этот показатель, суммируя общее количество акций (ретвитов, повторов и т. Д.) За определенный период времени для каждого сообщения.  Разделив сумму на число ваших подписчиков и умножив ее на сотню, вы получите среднюю ставку.


 Оценка узнаваемости бренда в социальных сетях

 Узнаваемость бренда - еще одна важная метрика, которой вы должны следовать, независимо от того, используете ли вы стратегию социальной сети для компании или показ одного человека, например скидки на телефоны в евросети, блог.  Этот показатель показывает, какое внимание ваш бренд получил в мире социальных сетей за определенный период времени.  Узнаваемость бренда может быть отражена рядом переменных, таких как упоминания, лайки, акции, комментарии и многое другое.

 Вы можете измерить это, сначала определив ключевые метрики, которые вы хотите связать с узнаваемостью бренда.  Скажем, вы выбираете лайки и упоминания.  Затем определите сроки, в которые вы собираетесь отслеживать эти показатели.  Теперь все, что вам нужно сделать, это оставаться последовательным и внимательно следить за этими переменными.

 Социальные медиа - это то место, где проживает большая часть онлайн-аудитории.  Отслеживая ваши наиболее важные KPI, вы можете собрать идеи, которые вам необходимы для развития всей вашей стратегии цифрового маркетинга, поднять ваш контент на новый уровень и проложить путь к успешному будущему в чрезмерно конкурентном онлайн-мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий