вторник, 4 июня 2019 г.

Какую дебетовую карту выбрать - с процентами и кэшбэком, банковская карта с кэшбэком и процентами

Какую дебетовую карту с процентами на остаток и кэшбэком лучше выбрать?



Здравствуйте, уважаемые читатели!



Каждому хочется, чтобы его денежные накопления не лежали мёртвым грузом под подушкой, а приносили доход. Сделать это достаточно просто – нужно всего лишь положить деньги в банк под определённый процент. Несколько лет назад я тоже задумался о том, чтобы доверить свои деньги какому-либо банку и получать за это определённое вознаграждение в виде процентов.





Почему дебетовая карта — это лучше, чем вклад?



Однако я столкнулся с несколькими условиями, которые меня в корне не устраивали:



Более-менее надёжные банки предлагали слишком маленький процент. Деньгами нельзя было пользоваться до конца срока вклада.



И если с первым пунктом я готов был примириться (всё-таки плюс лучше, чем ноль), то второй пункт вызывал у меня некоторое опасение. Все мы знаем, что в жизни бывают разные ситуации. И бывают такие моменты, когда определённая сумма денег просто жизненно необходима. А что делать, если все сбережения лежат на банковском счёте, а наличных средств не хватает? Придётся закрывать вклад… А это мало того, что неудобно (лишняя волокита), так ещё и проценты не будут начислены.



Справедливости ради замечу, что у некоторых банков есть вклады, по условиям которых можно пользоваться деньгами в любое время (снимать их и класть обратно). Но чаще всего по данным предложениям существуют определённые ограничения:




    Неснижаемый остаток. Минимальный срок вклада.



Кроме того, по таким управляемым вкладам обычно предлагаются мизерные проценты.



В общем, открытие вклада в банке мне не подходило никак, поскольку я хотел быть полностью свободным в пользовании своими деньгами и при этом иметь возможность капитализировать свои средства.



И тут моё внимание переключилось на ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ с процентами на остаток.





Надо сказать, что к тому моменту я уже несколько лет пользовался карточкой VISA Сбербанка, но никаких процентов на денежные средства там не начислялось. Это обычная карта, позволяющая совершать различные операции (переводы, оплата товаров и услуг онлайн). Я пользуюсь ею до сих пор и вполне доволен теми возможностями, которые она даёт.



Однако для накоплений мне нужно было совсем другое. Я задался вопросом – какому же банку доверить свои средства и какую дебетовую карту выбрать для своих нужд? И начал изучать различные предложения…



Кстати, советую почитать статью об интересном способе копить деньги — это ЗДЕСЬ.



Мои требования



Какими критериями я руководствовался при поиске?




    Это должен быть надёжный банк, участвующий в программе по страхованию вкладов. На остаток денежных средств должны были начисляться проценты (причём относительно неплохие и с определённой периодичностью – не реже раза в месяц). Должна быть возможность снимать с карточки деньги в любое время и класть их обратно. Не должно существовать никаких ограничений по сумме, лежащей на карте, а также по суммам снятия и пополнения.



Также меня очень заинтересовал cashback – возврат части потраченных денег обратно на счёт. Многие банки предлагают дебетовые карты с кэшбэком. И я подумал, что было бы очень хорошо, если бы карта сочетала в себе и проценты на остаток, и кэшбэк.



В моих поисках мне очень помог ресурс Банки. ру – там собраны предложения от всех банков, и есть возможность сравнить их между собой, задав определённые параметры.



Что я выбрал?



Изучив все актуальные предложения, я пришёл к выводу, что по всем критериям меня устраивает банк Тинькофф c его дебетовой картой Tinkoff Black. Уверен, что у некоторых из вас возникли определённые сомнения в качестве и надёжности данного банка. Однако не спешите с выводами…





Изначально я тоже скептически относился к Тинькоффу. Возможно, это было связано с тем, что в своё время множество молодых людей на улицах пытались всем подряд «втулять» кредитные карты Тинькофф, дискредитируя таким образом сам банк. Кроме того, у банка вообще нет офисных отделений, что тоже наводило на мысли о ненадёжности.



Но теперь, по прошествии нескольких лет пользования дебетовой картой Tinkoff Black, я могу с уверенностью сказать, что никакого подвоха нет. Банк работает, проценты исправно начисляются, кэшбэк платится. Отсутствие отделений не является большой проблемой, так как любой возникающий вопрос очень быстро решается по горячей линии.



Надо сказать, что по оперативности и качеству работы с клиентами Тинькофф находится на высоте. В этом им проигрывает даже такой гигант как Сбербанк.



Не подумайте, что я занимаюсь рекламой Тинькофф банка – я советую вам то, чем сам пользуюсь и в надёжности чего полностью уверен.



Условия обслуживания и процентные ставки по карте периодически меняются, но в целом меня всё по-прежнему устраивает. Итак, что же предлагает Tinkoff Black?




    6% на остаток при совершении операций по карте минимум на 3000 рублей в месяц (если вы тратите менее 3 тысяч, то начисляется всего 3%, если не тратите ничего, то 0%). Кэшбэк 1% на все покупки, повышенный кэшбэк 5% на определённые категории товаров и услуг. Ежемесячное начисление процентов и кэшбэка прямо на карточный счёт. Бесплатное обслуживание при наличии остатка на счёте не менее 30 000 рублей (в противном случае стоимость обслуживания составит 99 рублей в месяц). Бесплатное пополнение карты любым удобным способом (через Интернет банк, банковским переводом, через партнёров – салоны МТС, Евросеть и др.). Снятие денежных средств в ЛЮБОМ банкомате без комиссии от 3000 рублей (до 3 тысяч снимается комиссия 90 руб.). Пользование Интернет-банком и мобильным банком абсолютно бесплатно (предлагаются удобные мобильные приложения для Android, iOS и Windows Phone).





Условия требуют некоторых пояснений. Как сделать так, чтобы пользование дебетовой картой Тинькофф было максимально выгодно для вас?



Положите на счёт минимум 30 тысяч рублей (чем больше, тем лучше) – в этом случае обслуживание будет бесплатным. Каждый месяц совершайте покупки на сумму не менее 3 тысяч (чтобы для вас работала максимальная процентная ставка и начислялся cashback).



Я пополняю карту через Интернет переводом с карты Сбербанка. Никаких комиссий с меня не снимают. Если мне необходимы денежные средства, я подхожу к любому банкомату любого банка и снимаю минимум 3000 рублей. Важное замечание – снимать свыше 3 тысяч рублей без комиссии можно в банкоматах по всей России!



Как получить?



Когда я решил заполучить дебетовую карту Tinkoff Black, то всё, что мне нужно было сделать – это заполнить заявку на сайте. В этот же день со мной связались для подтверждения, а через 3 дня курьер сам привёз мне карточку на дом. Что и говорить – сервис налажен по полной программе.



Если вы до сих пор ищете дебетовую карту (да не простую, а с процентами и кэшбэком), то рекомендую вам ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ на получение карты Tinkoff Black. В своё время лучшего предложения по соотношению качество/надёжность я просто не нашёл. Если перейдёте по моей ссылке, то получите 3 месяца бесплатного обслуживания!



Времена меняются, и сейчас банки выпускают новые продукты. Я не поленился и посмотрел действующие сейчас предложения по дебетовым картам. Что хочется сказать – у Тинькоффа оно по-прежнему является одним из самых выгодных.



Важное замечание: на первый взгляд многие банковские предложения выглядят просто шикарно – высокие проценты, хороший кэшбэк. Но если прочитать условия обслуживания полностью (особенно то, что пишут мелким шрифтом), то выяснится, что не так всё гладко… Поэтому читайте всё внимательно и делайте свой выбор!



Я пришёл к выводу, что карту пока менять не буду.



О том, как защитить свою банковскую карточку от мошенников, читайте в ЭТОЙ статье.



Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соцсетях! Если есть какие-то вопросы, с радостью отвечу на них!

Комментариев нет:

Отправить комментарий