воскресенье, 31 марта 2019 г.

Карта Tinkoff Black - когда кэшбэк не начисляется - Бери от жизни все, tinkoff black кэшбэк

Tinkoff black кэшбэк



Недавно расплачивался картой Tinkoff Black в разных магазинах и попался в ловушку - в нескольких случаях кэшбэк (1% от суммы покупки) не начислился. Как это было:





Еще одна удачная покупка:





Очень удачная покупка - начислен кэшбэк в размере 5%, а не 1%, т. к. в этом квартале мне выпала категория повышенного кэшбэка "Рестораны". Самое интересное - я не ожидал, что сеть магазинов "Кофейная кантата" относится к этой категории.





А вот - неудачная покупка: кэшбэк не начислен.





И здесь тоже. Обидно, суммы достаточно крупные.





В чем дело?

На самом деле, у карты "Тинькофф Блэк" есть ограничения по начислению кэшбэка: по определенным операциям он не начисляется.





В этих магазинах установлен МСС-код, попадающий в категорию "мобильная связь" (проверил по сайту-справочнику):







Интересно, что, оплати я эти покупку картой Сбербанка, мне бы начислились бонусы "Спасибо", т. к. у них нет такого ограничения. Ладно, в следующий раз буду осторожнее.



(свежий обзор карты Tinkoff Black - октябрь 2018).



Кстати, если кэшбэк не начислили - можно написать в поддержку, и есть шанс, что таки начислят - читайте про Мой успешный опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий