Карта МИР кэшбэк — как зарегистрироваться и подключиться к программе
Что такое кэшбэк по картам МИР? Недавно Российской Федерация ввела на территории России новую платежную система – МИР. Карты с платежной системой МИР почти ничем не отличаются от остальных. Единственной различие — это география использования и бонусные программы. Самая популярная бонусная программа — кэшбэк, о ней и расскажем подробнее.
Что такое кэшбэк
Дословно кэшбэк трактуется как «возврат денежных средств». Принцип заключается в том, что при оплате товара, через какое-то время вам вернут часть затраченных средств обратно на карту. Процент возврата зависит от магазинов-партнеров и категорий трат. Кэшбэк по карте МИР может достигать 20% от покупки. Таким образом, данная программа лояльности может сэкономить приличную сумму средств.
Кэшбэк по карте МИР
Преимущества участия в программе лояльности заключаются в следующем:
- Расплачиваясь за товары или услуги картой МИР, держателю возвращается до 20% от суммы покупки. Кэшбэк поступает на карту в виде реальных рублей. Это является огромным плюсом, так как отпадает необходимость в обмене подарочных сертификатов или бонусных баллов. Большое разнообразие компаний-партнеров: от крупных торговых компаний до автозаправок. Быстрое подключение к кэшбэк – сервису МИР.
Все категории, по которым можно получить кэшбэк, разделены на крупные блоки:
- Топливо Бытовая техника Для детей Красота и здоровье Путешествия и отдых Одежда, обувь, аксессуары Развлечения Автовладельцам
Но это не все, программа лояльности МИР сотрудничает с многими партнерами и позволяет держателю получать процент при оплате покупок у партнеров кэшбэк — сервиса МИР:
Регистрация в личном кабинете кэшбэк-сервиса МИР
Чтобы получать процент с покупок на карту МИР необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого выполните несколько пунктов.
1. Убедитесь, что ваша карта выполняет обязательные требования:
- Банк эквайер входит в число участников кэшбэк — сервиса Не корпоративная Срок годности не истек
2. Зайдите на сайт кэшбэк — сервиса https://privetmir. ru
3. В верхнем левом углу кликните по кнопке «Регистрация»
4. В появившейся форме регистрации заполните пустые поля
5. На указанный номер телефона поступит код подтверждения, его необходимо вписать в соответствующее поле
6. Затем система попросит вас заполнить информацию об адресе электронной почты и дате рождения
7. Далее, чтобы участвовать в программе лояльности, обязательно следует привязать карту. Для привязки понадобиться: номер карты, срок действия и CVC2
Регистрация в личном кабинете позволяет:
- Получать новости о действующих акциях и скидках Контролировать денежные операции по оплате покупок Отслеживать поступление кэшбэка Изменять данные о держателе карты
Как восстановить пароль от личного кабинета кэшбэк – сервиса МИР
В случае потери пароля или взлома личного кабинет, пользователь может восстановить пароль следующими способами:
Проинформировать центр клиентской поддержки по телефону 8 800-100-54-64 При прохождении авторизации кликнуть «Я не помню пароль» — и следуя указаниям системы, восстановить пароль
Получение кэшбэка
Для получения кэшбэка держатель карты должен соблюдать следующие условия:
- Быть зарегистрированным на сайте privetmir. ru Присоединиться к акции Покупка была оплачена картой МИР, которая привязана к вашему личному кабинету Покупка попадает под условия акции: сумма оплаты, в срок действия акции
Сумма возврата отображается в личном кабинете зарегистрированного пользователя и выплачивается в соответствии с условиями акции.
Внимание! Если покупатель вернул товар, то выплаченный кэшбэк возвращается организации — партнеру. Если суммы для возмещения у клиента не хватает, владелец обязан возместить партнеру сумму, равную полученному кэшбэку.
Информация о возврате также отражается в личном кабинете пользователя.
Прекращение участия в кэшбэк-сервисе
При выходе участника из кэшбэк — сервиса прекратится начисление процентов за оплаченный товар по карте МИР. Клиент по собственному желанию может выйти из системы, с помощью удаления своей учетной записи в личном кабинете, а также путем обращения в Центр клиентской поддержки (оператор в течение 3 рабочих дней самостоятельно отключить клиента от сервиса и уведомит с помощью SMS-сообщения).
Комментариев нет:
Отправить комментарий