суббота, 13 апреля 2019 г.

Карта рассрочки Халва - «Халва оказалась горькой фига вместо кэшбэка, карта халва условия кэшбэка

Карта рассрочки "Халва" - отзыв









Халва оказалась горькой: фига вместо кэшбэка. Совкомбанк обманывает и не краснеет.



Я человек, которого сложно обдурить и навязать что-либо. Я всегда кране подозрительно отношусь к сладким "выгодным" предложениям. Но тут попалась, как маленький ребенок.



Все началось с того, что мы с мужем поехали в магазин покупать шкаф. Пока ходили по залу и смотрели варианты, к нам подошла девушка и предложила оформить карту Халва от Совкомбанка, мол по ней получите дополнительную скидку на покупку именно в этом магазине.



Мы ее отшили, так как девушка была крайне навязчивая, плюс мы вообще не любители всяких лишних карт, ещё и время тратить на ее открытие.



Сладкие обещания.



И вот мы выбрали шкаф, начали оформлять покупку у продавца и уже он предложил нам открыть карту Халва для оплаты покупки, чтобы получить кэшбэк 12%.



Конечно, цифра кэшбэка нас впечатлила и мы согласились. Моментально прибежала представительница Совкомбанка и началось.





Около 40 минут ушло на то, чтобы заполнить все документы, отправить запрос в банк, получить ответ, подписать еще какие-то документы.



Причем изначально карта позиционировалась, как дебетовая для получения кэшбэка в магазинах-партнерах. Но в процессе ее оформления, когда менеджер начала меня фотографировать, я поняла, что попутно мне впаривают кредитку.





Итак, что было обещано представителем банка при открытии данной карты:



Кэшбэк 12% именно в этом магазине без каких-либо дополнительных условий Картой можно пользоваться как дебетовой, но при желании можно взять кредит. Никаких подводных камней, все прозрачно - вы совершили покупку и через месяц вам начислили кэшбэк. Неплохие проценты на вклады (да, мы рассматривали этот банк в качестве хранителя семейной кубышки, но теперь не судьба)



Конечно же, проверять условия получения кэшбэка я не стала, ведь специалист мне все рассказал, зачем ей обманывать или утаивать информацию. Правда я попросила представителя Совкомбанка отключить мне функцию использования кредитных средств, так как мне это совершенно не нужно.



Далее мне была торжественно вручена карта Халва, мы перекинули на нее через мобильный банк деньги для покупки шкафа (что тоже заняло некоторое время) и пошли на кассу.



На кассе я расплатилась этой картой и счастливая, в ожидании гигантского кэшбэка, поехала домой.



Где кэшбэк от Совкомбанка?



Прошел месяц после покупки, а на счету нули. Я начала подозревать неладное. Для выяснения вопроса - Где деньги, Зин? куда делся обещанный кэшбэк я попыталась связаться с клиентской поддержкой по телефону, но там мне вежливо сообщили, что все операторы заняты и время ожидания увеличено..Терпения висеть на линии не было.



Я написала свой вопрос через мобильное приложение и на него пришел ответ. Это было смешно. В этот момент я и поняла, что карта Халва от Совкомбанка это обман.





При открытии обещают золотые горы, не объясняют нюансы использования, а когда возникает вопрос или проблема на связь никто не выходит. Но дозвониться до банка было делом принципа и на следующий день я снова висела на линии. И о чудо спустя 10 минут мне ответила оператор.



Я кратко обрисовала ситуацию: магазин-шкаф-навязывание карты-обещание кэшбэка 12%-кэшбэка нет.



Оператор проверила мой счет и заявила:



- А вам и не полагается кэшбэк!



Как выяснилось Для получения кэшбэка в 12% нужно выполнить ряд условий:




    оплата на кассе не картой, а телефоном покупка в месяц на 50 тысяч рублей (новое правило с января, до этого была сумма 10000) покупок должно быть не менее 5 3 раза присесть и ни разу не пукнуть



Естественно о всех этих нюансах при открытии карты нас никто не предупредил. Иначе бы мы никогда ее не открыли, а представитель банка не выполнил бы план по привлечению новых клиентов-лохов.





Второй и закономерный вопрос, который я задала оператору - как закрыть карту и кредитный счет, который, кстати, я не просила мне открывать, но который все равно открыли "бонусом" к карте.



Ее ответ "порадовал" еще больше: оказывается карту заблокировать не проблема, а вот кредитный счет, который был открыт к дебетовой карте нужно закрывать через личное посещение банка. То есть это снова мое время, которое мне никто не возместит.



А я уже оказывается должна Совкомбанку 10 копеек





Подводя итоги.



Конечно, в это ситуации я виню себя, так как нужно было проверить всю информацию, прочитать договор и условия получения максимального кэшбэка.



Но согласитесь, что в данном случае представитель банка должен был рассказать обо всех нюансах. Это его работа и вообще то так делают все приличные компании.



Здесь же я столкнулась с преднамеренным утаиванием информации. И навязыванием ненужных услуг.



Очень неприятно иметь дело с таким банком.



Поэтому напишу это большими буквами и жирным шрифтом:



НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С СОВКОМБАНКОМ И КАРТОЙ ХАЛВА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий